Оформление претензии
Если вы недовольны увеличением срока доставки или качеством обслуживания,
просим вас воспользоваться формой обратной связи.
Если вы хотите оставить официальную претензию, необходимо:
1. Заполнить бланк, поставить подпись (и печать для юридического лица).
Внимание! Претензия должна быть подписана вашим уполномоченным лицом и оформлена на имя Генерального директора филиала ООО «Байкал-Сервис» по месту предъявления претензии.
Внимание! Если вы находитесь в г. Санкт-Петербурге или г. Пскове, то оформлять претензию необходимо на имя генерального директора ООО «Байкал-Сервис СЗ» Сенченко П.А.
- Бланк претензии для Физического лица к ООО «Байкал-Сервис СЗ»
- Бланк претензии для ИП к ООО «Байкал-Сервис СЗ»
- Бланк претензии для Юридического лица к ООО «Байкал-Сервис СЗ»
2. Приложить документы
Для физического лица и ИП:
- Подписанное согласие на обработку персональных данных
- Копия вашего паспорта (страницы с фото и пропиской)
- Доверенность, если претензия подписана уполномоченным представителем клиента
- Экспедиторская расписка
- Акт о повреждении/утрате груза (коммерческий акт), если он составлялся
- Договор купли-продажи, товарные накладные, УПД, чеки, квитанции об оплате и т.п.
Если груз был приобретен в интернет-магазине - скриншот с заказом или электронное письмо с подтверждением заказа. - При наличии: подтверждение стоимости ремонта, отчет независимой экспертизы (отчет необходим, если сумма претензии более 70 тысяч рублей) и т.д.
Для юридического лица:
- Доверенность, подтверждающая право подписи.
- Экспедиторская расписка
- Акт о повреждении/утрате груза (коммерческий акт), если он составлялся
- А) при перевозке груза от одного юридического лица к другому: товарные накладные (ТОРГ-12), ТТН с синей печатью организации, счет-фактуры, подтверждающие объявленную ценность
Б) при перевозке груза от юридического лица получателю — физическому лицу: расходные накладные (ТОРГ-14) с синей печатью организации, товарные чеки
В) при перевозке груза одного и того же юридического лица: накладные на внутреннее перемещение груза (ТОРГ-13, М-11, М-12, М-15, 15-ОН) с синей печатью организации - При наличии: подтверждение стоимости ремонта, отчет независимой экспертизы (отчет необходим, если сумма претензии более 70 тысяч рублей) и т.д.
3. Направить пакет документов
Скан-копии претензии и вышеперечисленных документов необходимо направить на электронную почту pretenziya@baikalsr.ru
Оригиналы документов можно направить:
- в адрес подразделения компании по месту сдачи и получения груза (можно выбрать здесь)
- либо в отдел по работе с претензиями по адресу: 111524, г. Москва, ул. Электродная, д.11 стр.9, ООО «Байкал Сервис ТК»
Рассмотрение претензии
Срок рассмотрения претензии установлен законодательством и не превышает 30 календарных дней с момента получения нами комплекта документов, необходимых для рассмотрения претензии.
В случае, если нам будут необходимы дополнительные документы, мы свяжемся с вами. По результатам рассмотрения мы направим вам ответ о принятом решении.
Если у вас возникли затруднения при составлении претензии, вопросы по решению претензионных случаев, сроков рассмотрения претензий, вы можете обратиться к нашим специалистам:
- в отдел по работе с претензиями, телефон: +7-495-995-08-09
- на электронную почту pretenziya@baikalsr.ru